Заказы и консультирование:

8 (800) 775–800–3
заказать обратный звонок

Обратный звонок

Отмена
Мы вам перезвоним!
 

Общие рекомендации по составлению технического задания на установку АТС

Один из первых вопросов, который возникает в процессе принятия решения о покупке и установке офисной АТС – это вопрос стоимости установки. Ответ на данный вопрос можно озвучить только после того, как будут известны цели и задачи, которые планируется решать с помощью АТС, масштабы телефонной сети организации, объём необходимых кроссировочных работ. Исходя из этих данных и составляется техническое задание на программирование станции.

Станции Panasonic обладают широким функционалом, поэтому для того, чтобы использовать весь арсенал возможностей, производитель настоятельно рекомендует доверить настройку и запуск АТС сертифицированным специалистам.

Техническое задание на установку и программирование АТС обычно должно содержать ответы на перечисленные ниже вопросы.

Входящая связь
  • Какой тип линии планируется использовать для соединения АТС с провайдером?
  • Как распределять пришедшие входящие звонки?
  • Если есть отдельная линия для приёма факсимильных сообщений в автомате, необходимо это указать.
  • Как распределяются входящие звонки в рабочее время, время обеденного перерыва, нерабочее время? При использовании определителя номера в стандарте CallerID появляется возможность маршрутизировать те или иные входящие звонки в индивидуальном порядке.
  • Как должен работать автосекретарь (DISA)? Т.е. куда, на каких абонентов или группы должен попадать входящий вызов, если звонящий не знает внутреннего номера, а просто слушает сообщение и следует подсказкам системы? Должен ли этот вызов быть переадресован на оператора в случае, если клиент просто прослушал сообщение и ничего не нажал? Также нужно уделить внимание качеству записи сообщения автосекретаря. Запись должна быть чистой, четкой и, по возможности, лаконичной (чтобы не заставлять человека долго ждать). При использовании автосекретаря на аналоговых входящих линиях для того, чтобы внешние линии не «завешивались», рекомендуется установить отбойники.
  • Как используется сервис голосовой почты? При соблюдении каких условий звонок переадресуется на личный или общий почтовый ящик? Кто может прослушать оставленное сообщение? Каким группам абонентов доступен сервис голосовой почты? Требуется ли возможность включать или выключать сервис голосовой почты в ручном режиме?
Исходящая связь
  • Как распределяются исходящие вызовы? Какие внешние линии используются для выхода в город в первую очередь? Нужно ли предоставить какие-либо линии (линию) для вип-звонков (руководитель организации должен иметь возможность позвонить в любое время, независимо от занятости остальных линий!).
  • Какие необходимы ограничения для внутренних абонентов: международная связь, междугородняя связь, выход в город. Нужна ли возможность временно повысить права абонента путем ввода пин-кода с аппарата, имеющего ограничения исходящей связи?
  • Как запрограммировать кнопки системного телефона? Чаще в эти ячейки вносят внутренние номера, но можно запрограммировать, к примеру, внешние линии или какие-либо функции (команду на открытие замка, запись разговора).
  • Следует помнить, что системный телефон – это, прежде всего, удобный инструмент сотрудника, который тратит много времени на телефонную связь. Поэтому, главная задача такого аппарата – облегчить этот процесс, сделать его более простым и приятным. Ожидание вызова, удержание вызова, перехват в группе, разговор по второй линии, автодозвон, оповещение о втором вызове, индикация оставленного сообщения, доступ к телефонному справочнику АТС, организация конференции, оповещение по громкой связи, возможность увеличения количества клавиш прямого набора при помощи установки дополнительных консолей (приставок) — вот лишь некоторые возможности современного системного телефона. Часть из этих функций доступна сразу, для остальных требуется запрограммировать АТС тем или иным образом. Кстати, программирование можно осуществлять с системного телефона.
  • При использовании программ записи разговора необходимо указать, какие именно линии планируется записывать. Чаще всего требуется записывать общение с клиентами, т.е. входящую связь. Следует помнить, что такие программы не предназначены для негласной записи переговоров.

Цель данной статьи - дать общие рекомендации по составлению технического задания, ознакомить потенциального покупателя с возможностями АТС и показать преимущества, которые получит организация и её сотрудники в случае программирования телефонной станции сертифицированным установщиком согласно подробному и четкому техническому заданию.

Компания ВОЛЬТА является авторизованным регионально-техническим центром (РТЦ) Panasonic, производит установку и программирование цифровых и аналоговых телефонных станций производства фирмы Panasonic согласно техническому заданию Заказчика.

На смонтированное и установленное оборудование предоставляется гарантия от производителя, сроком на 5 лет.

Выезд в пределах города Ростова-на-Дону осуществляется бесплатно. Консультации по вопросам функциональности оборудования, срокам поставки, возможностям современных телефонных станций Panasonic можно получить в нашем техническом отделе.

Контактная информация

Веденев Андрей

606–189–291

(863) 262-46-78, доб.141 или 110

vedenev@voltacom.ru