Заказы и консультирование:

8 (800) 775–800–3
заказать обратный звонок

Обратный звонок

узнать подробности
Отмена
Мы вам перезвоним!

Гарантия на товар

Товары, продаваемые в нашем интернет-магазине "ВОЛЬТА", имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию от производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах. Гарантийный ремонт товара не производится если неполадки в работе возникли по вине покупателя в следствии его неправильной эксплуатации или действий третьих лиц.

Интернет-магазин не несет ответственности за некомплектность и механические повреждения, обнаруженные после приема товара. Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки! Клиент имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного брака), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений и наличии подтверждения дефекта со стороны авторизованного сервисного центра.

Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ ''О защите прав потребителей''.

По всем вопросам возникновения претензий к качеству товара обращайтесь в Сервисный центр "ВОЛЬТА".

Контактные данные Сервисного центра:

  • г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, д.79
  • время работы: с 10:30 до 18:00
  • телефон: (863) 269-80-40.

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос,
задайте его нам, нажав на кнопку ниже